МКОУ "Ушьинская СОШ"
Ушья
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Ушьинская средняя общеобразовательная школа"

    МКОУ "Ушьинская СОШ"

    МКОУ "Ушьинская СОШ"

    История школы

    Посёлок Ушья был образован в 1968 году, как подсобное хозяйство НГДУ "Шаимнефть". В 1970 году в посёлке была открыта начальная школа, её первым директором была Надежда Андреевна Пужевич.Через три года школу принял Иван Михайлович Шмырёв. В 1988 году было введено в строй новое здание школы импортной поставки (производство Финляндии), открыта неполная средняя школа, во главе которой стоял Валентин Георгиевич Никифоров. Количество обучающихся возросло с 40 до 130 человек - 8 классов комплектов. Здание новой школы типовое, имелся спортивный зал, библиотека, столовая мастерские, силами педагогов школы были оборудованы кабинеты химии-биологии, математики, русского языка и литературы, построена спортивная площадка. В 1994 году школу возглавил Анатолий Васильевич Гайдуков. в 1995-1996 учебном году был открыт 10 класс и школа получила статус полной средней школы, количество учащихся в то время составляло - 146 человек. Затем, 15 апреля 1996 года был образован комплекс "школа - детский сад", путём соединения средней школы № 7 и детского сада № 4 п. Ушья. Цель создания комплекса - обеспечение преемственности дошкольного, начального общего образования и последующих - основного общего, среднего образования. С 01.01.2000 г. из состава школы были выведены дошкольные группы. С 2002 года школу возглавил Владимир Викторович Кривоногов. С 01.01.2006 года школа, в соответствии с окружным законом, сменила муниципальную подчинённость. С 27.07.2010 года в результате реорганизации МДОУ "Зоренька" путём присоединения к МОУ "Ушьинская СОШ" образовалась МБОУ "Ушьинская СОШ" с дошкольными группами. С 2019 года школу возглавляла Захарова Светлана Александровна. С 2021 года школу возглавляет Мещуров Леонид Иванович.

    Образование и формы обучения

    • очная;
    • заочная;
    • семейная;
    • очно-заочная; экстернат; самообразование
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа перспективного развития МКОУ «Ушьинская СОШ» на 2019-2023 годы «Качественное образование» является основой для организации образовательной и воспитательной деятельности МКОУ «Ушьинская СОШ» предназначена для дальнейшего совершенствования и развития образовательного процесса в школе. Программа является стратегическим документом, отражающим основные ориентиры современной государственной политики в области образования с учетом особенностей развития системы образования Кондинского района. Программа определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития образовательного учреждения, задает основные направления развития, способы и механизмы изменений. Программа строится на необходимости консолидированного участия в решении задач развития школы всех заинтересованных в этом субъектов образовательного процесса, а также государственных и муниципальных органов исполнительной власти района. Программа является основой для разработки новых и корректировки действующих планово-программных документов, определяющих основные направления развития образовательного учреждения. Программа носит комплементарный характер, то есть основывается на ориентирах развития, сформулированных в государственных и региональных документах, она включает направления развития нашей школы, отражающие ее специфику, которые, дополняя указанные федеральные и региональные приоритеты, позволят создать модель сельскойшколы. Программа содержит краткий анализ образовательной ситуации в школе, характеристику важнейших проблем развития, стратегические установки дальнейшего преобразования, мероприятия по реализации стратегии развития, правовое, организационное, кадровое и материально-техническое обеспечение развития системы образования в школе. Разработка Программы развития проводилась с учетом анализа имеющихся условий и ресурсов школы. При подготовке настоящей программы также учитывались ключевые положения реализуемой школой образовательной программы. Основные идеи Программы развития прошли рассмотрение на заседаниях творческих групп, общего собрания трудового коллектива, педагогического совета, родительского комитета. Предметом обсуждения стали: концептуальные идеи развития школы; портрет выпускника МКОУ «Ушьинская СОШ»; новый стандарт педагога; особенности реализации приоритетных направлений деятельности школы на 2019 –2023 гг. на каждом уровне общего образования. Программа призвана ответить на новые запросы времени и, вместе с тем, обеспечить преемственность в процессе реализации с предыдущей Программой развития школы. Принципы построения данной Программы соответствуют основным принципам, указанным в программе модернизации образования – доступность, качество, эффективность и характеризуют вектор направленности всей системы образования, отвечая на вопрос: каким должно быть образование в России. В основу реализации Программы положены методы, сочетающие управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны сотрудников. Выполнение цели и задач происходит в рамках реализации направлений, каждая из которых представляет собой комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на решение проблем отдельного направления образовательной деятельности. Результатом реализации направлений школы является повышение качества работы школы, результатом реализации инициативных проектов – инновационные продукты, которые школа может распространять в системе образования. Представленная Программа раскрывает внутренние механизмы, источники развития образовательной сферы школы, отвечая в большей степени на вопросы: как, каким образом, за счет каких ресурсов должно развиваться образование в рамках отдельно взятого общеобразовательного учреждения. Таким образом, выстраивается целостная стратегическая линия развития школы. Программа направлена на обеспечение:  потребности общества в передаче социального значимого опыта последующим поколениям;  потребности предприятий и организаций района в воспитании молодого поколения, осознанно решившего связать свою жизнь с той или иной профессией;  потребности родителей и учащихся в возможности выбора разнообразных образовательных маршрутов, в выборе профиля в средней школе как одного из условий получения равного доступа к качественному образованию;  потребности государства, родителей, педагогов и учащихся в создании организационно-педагогических условий для обеспечения образовательного процесса, ориентированного на сохранение и приращение здоровья его основных участников. Таким образом, деятельность школы направлена на создание образовательной среды, обеспечивающей профессиональное и личностное самоопределение участников образовательного процесса, и на основе этого повышение качества образовательного процесса. Представляется, что именно это обеспечит: - доступность качественного образования; - развитие системы самоуправления; - направленность деятельности как педагогического, так и ученического коллективов на творчество; - создание благоприятного психологического климата в школе; - положительную динамику состояния здоровья основных участников образовательного процесса

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie